Давайте поговорим о самых очевидных вибрациях — о музыке.
Ещё, не удивляйтесь, Пифагор, создал «музыкально — акустическую теорию». Своё развитие она получила у древних целителей Китая и Индии. Согласно этой теории, внутренние органы человека являются источником электромагнитных волн ( называю современными терминами) и энергетического потока, циркулирующего внутри организма. Эти потоки, сливаясь, должны создать гармоничный резонанс, который можно контролировать извне с помощью правильно подобранной мелодии. По мнению древних целителей и философов, звуки музыки также воздействуют на кровь, проникают в глубины души и приводят всё в гармонию. Музыка является камертоном состояния общества и на него же влияет. Но и это не всё. Например структура китайской пентатоника во многом согласуется с представлениями о структуре Космоса, первоэлементов, созвездий, а также с цифрами и нумерологией. Не удивляйтесь. Я буду напоминать, что ВСЕ знания были в Аюрведе. Просто частично сохранились они только в Индии и Китае. Были эти знания и древних славян, но их грубо вымарали из памяти и жизни.
Итак, всё внутренние органы обладают разными физическими характеристиками, отличаются друг от друга и внешне, и по назначению и по энергетике, а стало быть и звучат по-разному. В целом же, если органы здоровы, то общее их звучание гармоничное, а если больны, то наблюдается диссонанс.
Ранее приход в город музыкантов, считался более полезным для здоровья, чем поход к лекарям с их лекарствами. В Ветхом завете тоже есть упоминание об излечении царя Давида от болезни с помощью игры на арфе. Музыкотерапией пользовались и в Древнем Египте, Индии, Персии. Её ценил Гиппократ и наш знаменитый врач Бехтерев. А дальше расскажу о волшебных нотах.